Мотоблок Кентавр МБ 40-2

Мотоблок Кентавр МБ 40-2

Код товара: Мотоблок Кентавр МБ 40-2
Доступность: На складе

  • 10 073 грн.



Гарантия производителя
Отечественная продукция
Связь в Telegе 380639303124
Связь в Viber 380639303124

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0

ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ

ТИП ПРИВОДА, СЦЕПЛЕНИЕ РЕМЕННОЙ ПРИВОД, НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ

СТАРТЕР РУЧНОЙ

ШИРИНА ЗАХВАТА ФРЕЗЫ, ММ 570, 810

РАЗМЕР КОЛЕС 4.00-8

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -

Мотоблок МБ 40-2 — один из самых легких и простых в управлении среди мотоблоков «Кентавр» среднего класса. Очень компактный, маневренный и удобный. Оснащен мощным бензиновым двигателем (7 л. с.) и клиноременным приводом, который одновременно служит силовой передачей, сцеплением, узлом подключения активной навески и элементом системы безопасности. Воздушный фильтр с выносным воздухозаборником на руле значительно продлевает моторесурс двигателя. Ширина захвата фрезы изменяется: 570 и 810 мм. Есть кронштейн для переднего навесного оборудования. Регулировка руля по высоте и углу поворота, быстрая и удобная.


Мотоблок с клиноременным приводом имеет целый ряд ощутимых преимуществ перед аналогичными по мощности мотоблоками с прямым шестеренчатым приводом. Прежде всего ременный привод служит одновременно силовой передачей, сцеплением и элементом системы безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременный привод амортизирует удар и предотвращает повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще и удобнее в управлении.


МБ 40-24 имеет кронштейн для переднего навесного оборудования, например, косилки, которую можно легко подключить с помощью свободного ручья на ведущем шкиве. Регулировка руля по высоте и углу поворота быстрая и удобная. Редуктор почвофрезы прочный чугунный, в комплекте есть пневматические колеса 4.00-8.

ПОЛНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДВИГАТЕЛЬ


МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 170F

ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ 208

НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ОБ/МИН 3000

НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Г/кВт∙ЧАС ≤374

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. 3,7

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РУЧНОЙ СТАРТЕР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ВЫНОСНЫМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ НА РУЛЕ

ТИП, ЕМКОСТЬ АКБ А∙ч -

ОБЪЕМ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, Л 0,5

ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА +

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, Л -

ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ -

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИИ РЕМЕННОЙ, 2 РЕМНЯ

ТИП СЦЕПЛЕНИЯ НАТЯЖКОЙ РЕМНЯ

ТИП ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 17Х914Li(963)-01

РУЧЕЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНОЙ НАВЕСКИ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШЕСТЕРЁНЧАТАЯ

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕД/НАЗАД 2 / 1

СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА ВЫБОРОМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В ОСНОВНОЙ КПП

ПРИВОД ФРЕЗЫ ЦЕПНОЙ ПРИВОД

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -

ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ, Л 2,0

ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL-

ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА 4.00-8

КОЛЕЯ КОЛЕС, ММ 200, 265, 365

НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЕСАХ ВПЕРЕД/НАЗАД, КМ/ЧАС 6,3  8,3 / 5,46

ТИП И РЕГУЛЯТОР РУЛЯ БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКАПО ВЫСОТЕ И НАПРАВЛЕНИЮ

 


РАБОЧИЕ ОРГАНЫ


ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА МОТОБЛОЧНОГО ТИПА

СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОЧВОФРЕЗЫ ВМЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС

НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПОЧВОФРЕЗЫ, ОБ/МИН 81, 107

КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ПОЧВОФРЕЗЫ, ШТ 6=(1+2)+(2+1)

РАЗМЕР / КОЛИЧЕСТВО / ТИП НОЖЕЙ ПОЧВОФРЕЗЫ 5,5 ММ × 235 ММ / 24 ШТ.

ШИРИНАЗАХВАТА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 570, 810

ДИАМЕТР РОТОРА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 350

ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ ДО 200

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ -

ЗИП В КОМПЛЕКТЕ

 


МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В СБОРЕ (ДхШхВ), НА КОЛЕСАХ / НА ФРЕЗАХ, ММ 1500×650×760 / 1500×810×720

СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС, НА КОЛЕСАХ/НА ФРЕЗАХ, КГ 66 / 71

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!