Мотоблок Кентавр МБ 40-3

Мотоблок Кентавр МБ 40-3

Код товара: Мотоблок Кентавр МБ 40-3
Доступность: На складе

  • 9 836 грн.



Гарантия производителя
Отечественная продукция
Связь в Telegе 380639303124
Связь в Viber 380639303124

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0

ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ

ТИП ПРИВОДА, СЦЕПЛЕНИЕ РЕМЕННОЙ ПРИВОД, НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ

СТАРТЕР РУЧНОЙ

ШИРИНА ЗАХВАТА ФРЕЗЫ, ММ 570, 810

РАЗМЕР КОЛЕС -

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -

МБ 40-3 — самый доступный по цене, но полностью полнофункциональный мотоблок с двигателем мощностью 7 л.с. Он оснащен таким же как у МБ 40-2 клиноременным приводом, почвофрезой и новым воздушным фильтром, и только вместо двух пневматических колес в его комплектацию входит одно опорное колесо. Это очень удобно в работе, особенно если нет необходимости постоянно перекатывать мотоблок на значительные расстояния. Так же нет в комплекте и кронштейна для передней навески, но если возникнет необходимость, то всегда можно дополнительно приобрести и установить и кронштейн, и транспортные колеса размером 3.50-6 или 4.00-8. Редуктор фрезы — алюминиевый, у руля облегченная стойка с регулировкой только по высоте, потому управляться с ним совсем нетрудно.


Мотоблок с клиноременным приводом имеет целый ряд ощутимых преимуществ перед аналогичными по мощности мотоблоками с прямым шестеренчатым приводом. Прежде всего ременный привод служит одновременно силовой передачей, сцеплением и элементом системы безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременный привод амортизирует удар и предотвращает повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще и удобнее в управлении.


МБ 40-3-4 — самый доступный по цене, но вполне полнофункциональный. Он имеет такой же, как у МБ 40-2-4 клиноременный привод, только вместо двух пневматических колес в его комплект входит одно небольшое переднее опорное колесо. Это очень удобно в работе, особенно, если нет необходимости постоянно перекатывать мотоблок на значительные расстояния.

ПОЛНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДВИГАТЕЛЬ


МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 170F

ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ 208

НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ОБ/МИН 3000

НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Г/кВт∙ЧАС ≤374

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. 3,7

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РУЧНОЙ СТАРТЕР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ВЫНОСНЫМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ НА РУЛЕ

ТИП, ЕМКОСТЬ АКБ А∙ч -

ОБЪЕМ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, Л 0,5

ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА +

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, Л -

ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ -

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИИ РЕМЕННОЙ, 2 РЕМНЯ

ТИП СЦЕПЛЕНИЯ НАТЯЖКОЙ РЕМНЯ

ТИП ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 17Х914Li(963)-01

РУЧЕЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНОЙ НАВЕСКИ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШЕСТЕРЁНЧАТАЯ

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕД/НАЗАД 2 / 1

СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА ВЫБОРОМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В ОСНОВНОЙ КПП

ПРИВОД ФРЕЗЫ ЦЕПНОЙ ПРИВОД

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -

ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ, Л 2,0

ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL-

ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА -

КОЛЕЯ КОЛЕС, ММ -

НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЕСАХ ВПЕРЕД/НАЗАД, КМ/ЧАС -

ТИП И РЕГУЛЯТОР РУЛЯ БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКАПО ВЫСОТЕ

 


РАБОЧИЕ ОРГАНЫ


ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА МОТОБЛОЧНОГО ТИПА

СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОЧВОФРЕЗЫ ВМЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС

НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПОЧВОФРЕЗЫ, ОБ/МИН 81, 107

КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ПОЧВОФРЕЗЫ, ШТ 6=(1+2)+(2+1)

РАЗМЕР / КОЛИЧЕСТВО / ТИП НОЖЕЙ ПОЧВОФРЕЗЫ 5,5 ММ × 235 ММ / 24 ШТ.

ШИРИНА ЗАХВАТА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 570, 810

ДИАМЕТР РОТОРА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 350

ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ ДО 200

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ -

ЗИП В КОМПЛЕКТЕ

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!